Теперь вы знаете, как делать
НЕ НУЖНО, поэтому переходим к делу!
1.
Постановка целейПервое, с чего нужно начать – чётко определить цель продажи: купить новый объект или, возможно, вам нужна определенная сумма денег?
Если вы планируете встречную покупку, то к схеме сделки стоит подойти еще более ответственно, особенно если будете привлекать заёмные средства.
При этом прежде, чем запустить процесс продажи собственной недвижимости, необходимо наметить конкретные параметры вашего нового объекта: локация, площадь, бюджет и так далее.
2.
Финансовая и юридическая схема сделкиОснова любой продажи – план сделки
Подготовка документов Проверьте, все ли документы по объекту недвижимости у вас на руках. Закажите все необходимые справки и выписки на актуальную дату.
Подготовленную заранее документы значительно ускоряют процесс выхода на сделку.
Переговоры с банкомЕсли на вашем объекте не погашена ипотека, нужно заранее узнать требования банка к продаже такого объекта.
Без согласия банка продать объект нельзя.
Выбор удобной схемы сделкиЧем более сжатые сроки для продажи, тем более чёткой и проработанной должна быть схема сделки, особенно если вы ранее использовали маткапитал или собственниками являются несовершеннолетние.
Обратитесь к юристу, это сэкономит ваши силы и время в будущем.
3.
Подготовка объекта к продажеНачинайте с внешнего вида вашего объекта (home staging).
Ознакомьтесь с
материалом "Продаём квартиру дороже: 10 золотых правила хоумстейджинга"
Подготовить объект к продаже – целое искусство. Однако сделать хорошую уборку и максимально освободить пространство, убрав личные вещи, – задача, которая под силу всем.
Рекламная цена объектаЕсли ваша цель действительно продать объект, важно тщательно работать с его ценой.
Обычно люди определяют цену, исходя из своих внутренних ощущений и ценности этого объекта для них. Иногда они опираются на цифры соседских объявлений, которые зачастую далеки от сумму, которые в конечном счете указываются в договоре купли-продажи.
Чтобы определить рыночную цену вашего объекта, нужно сделать подробный сравнительно-маркетинговый анализ конкурентов (СМАК).
Если вы не знаете, как это сделать, позвоните нам, мы можем вам с этим помочь.Теперь все готово к выходу в продажу! Переходим к следующему этапу.
4.
Выход в рекламуДля максимального охвата потенциальных покупателей рекомендуем размещать объявление о продаже сразу на нескольких рекламных порталах.
Текст объявления должен быть чётким и структурированным, без лишней информации.
5.
ПоказыПравильно организовать показ – залог удачной продажи вашего объекта. Не показывайте объект по первому требованию. Назначьте определённый день для показа и пригласите всех интересующихся с интервалом в 15-20 минут.
Так они увидят, что объект пользуется спросом. А вы, во-первых, сможете максимально качественно подготовить объект к просмотру. А, во-вторых, сэкономите свое время – ведь вам не нужно будет постоянно пораньше отпрашиваться с работы, чтобы показать недвижимость одному интересанту.